Вы просматриваете архив старого форума, он открыт только для чтения. Чтобы создать новое обсуждение, перейдите на новый форум.
6 августа 2010 г. 11:43
#
Пеккер Людмила
Опубликовано Лобусов Егор в 4 августа, 2010 - 12:23.

См. <a href="http://www.google.ru/search?rlz=1C1GPCK_en___RU378&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D1%82%D0%B0%D0%B9+%D1%86%D0%B7%D0%B8+%D1%82%D1%83+%D1%88%D0%BE">тут.</a>
И, специально для умников, <a href="http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:QS1BR0fctL0J:www.inwardkungfu.com/osnova/taj_czi_tu+%D1%82%D0%B0%D0%B9+%D1%86%D0%B7%D0%B8+%D1%82%D1%83+%D1%88%D0%BE&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru">тут.</a>


Предыдущее обсуждение темы было <a href="http://www.zyq108.com/gallery/8081">здесь</a>.
6 августа 2010 г. 12:58
Тертычный Евгений
Опубликовано Андрей123 в 6 августа, 2010 - 08:57.
все так печально ...

"Дошли всё-таки до третьего элемента."

а как по мне то никуда не дошли, просто ошиблись.

"Если в Китае 3 элемента: инь, ян + смотрящий, в Индии получается 4 элемента: тамас, раджас, сатва + смотрящий."

вы пытаетесь соотнести совершенно разные категории.

"Отсылаю Вас к Генону "Великая Триада"

а вот я бы Вас отослал на форум Натхов, где есть тема с очень глубокими параллелями между даосизмом и йогой. и сделано это не любителями, а действительно посвященными практиками.




1. печаль приводит к болезням лёгких,а снобизм к геморрою.
2. спрашивал другой человек и я ему отвечал.не вижу логических противоречий в своём посте.
3. триада - базовая структура сознания.так мы устроены.весь научный мир ею пользуется - ось XYZ например.тезис-антитезис-синтез.все разводки делаются на раз-два-три.надо просто соотносить уровни абстракции.("Андрей 123" заставляет задуматься :-) )
4.следуя из п.3 замечу,что проводить параллели иногда полезно.сат-чит-ананда ближе к телу.Не сомневаюсь,что Матсиендранатх делает это квалифицировано.На меня он произвел хорошее впечатление.Не сноб и дело знает.
5. у каждого свой стиль.Я знаю ёга,который вместо хатха йога,пишет хатта и у него есть своя логика.У меня свой стиль.пусть и не перфектный.предполагаю,что нет повода "ездить на хвосте".

ОПЦИОННО
не проблема,что в дискуссии учавствуют люди,никогда не видевшие "живого" даоса.не все из них умны,некоторые мудры,а некоторые "как все".Я видел очень пожилого даоса,который ладно говорил и все ему в рот смотрели.Когда я увидел его налобную повязку на столе у Минтана,тот тихо мне сказал,что,мол тише человек в дальней комнате "янци" учит.Или когда он обошел весь Вудан ( :-) ) ,то нашел всего аж одного человека с открытым наполовину 3-м глазом.Есть ешё примеры. Как не вспомнить дядьку с лампой при солнечном свете.

6 августа 2010 г. 13:20
Андрей123
триада - базовая структура сознания.так мы устроены.весь научный мир ею пользуется - ось XYZ например.тезис-антитезис-синтез.все разводки делаются на раз-два-три.надо просто соотносить уровни абстракции.


с этим как раз никто и не спорит. говориться лишь о правильном соотношении.

следуя из п.3 замечу,что проводить параллели иногда полезно.


конечно полезно, но это же Вы в предыдущем своем посте написали: "Самое неблагодарное занятие искать аналогии в разных системах".

Не сомневаюсь,что Матсиендранатх делает это квалифицировано.На меня он произвел хорошее впечатление.Не сноб и дело знает.


Безусловно, только вот Матсьендранатх в тамошней беседе представляет лишь одно сторону, т.е. йогу, а другую сторону, т.е. даосизм, там представляет девушка Катя изучающая Чжэнь Дао.

не проблема,что в дискуссии учавствуют люди,никогда не видевшие "живого" даоса.не все из них умны,некоторые мудры,а некоторые "как все".Я видел очень пожилого даоса,который ладно говорил и все ему в рот смотрели.Когда я увидел его налобную повязку на столе у Минтана,тот тихо мне сказал,что,мол тише человек в дальней комнате "янци" учит.Или когда он обошел весь Вудан


Даосы даосам большая рознь, нельзя по одному судить обо всех.
6 августа 2010 г. 13:49
Тертычный Евгений

Мир всем живым,неживым и полуживым.

З.Ы. Искать аналогии действительно неблагодарное занятие.Но иногда нужно.Обязательно притулю "Великую Триаду" на сайте.Когда вернусь в Киеф...
6 августа 2010 г. 18:28
Ткачёв Андрей
Спасибо Евгений.
Мне интересна триада инь-ян... и что же является третьим элементом который их объединяет, связывает в одно?
Возможно это "дебил" :KISSING:
"Великую Триаду" Генона почитаю, она только что вышла.
7 августа 2010 г. 0:17
Ахмаметов Наиль
Спасибо ребята за то, что столько букв перепечатали. Главное чтобы вы не гневались, не раздражались и не теряли на этой почве энергию и заслугу. :HAPPY:
7 августа 2010 г. 15:11
Тертычный Евгений
человек ,как и все животные , имеет всего два глазика прорезанные в головке.И так все устроено,что видит он все,кроме себя.Целый божий день шуршит без учета себя как участника процесса.Смотрит на "инь\ян" и ищет что же их удерживает как процесс-толи линия посередине,то ли окружность и т.д.....А будет ли это существовать если на него не смотришь??? Говорят убери человека и Небо на Землю упадет...Это не из Генона.
Генона советую.Мы "Триаду" из Парижу тащили,переводили,а теперь пошел в магазин и купил.Нашелся же "дебил" который издал,денег не пожалел.Мир ему и Удачи.Если бы ещё Данилу (ударение на последнем слоге ибо француз кажется) издали.Кстати Андрей123 кое-что из него перевел для внутреннего пользования
-даосизм понятие оббобщенное, в смысле под ним собрано много чего даже противоречивого.Сами они вообще себя так не называют.И названий много.Раньше были разные группы со своими описаниями мира и методиками трансформации.Здесь и шаманы\колдуны\знахари и всякие другие "вуи". Вобщем пёстрая компания с элементами кооперации.Позднее "государство" с этим безобразием начало бороться и их всех "систематизировали" (кто не спрятался,я не виноват).Тем более,что конкуренты в виде буддистов на рынок вышли - бизнес есть бизнес.Оправление естественных религиозных надобностей никто не отменял.
- до сих пор существуют организации не относящие себя к "даосам",но использующие методики и ритуалы схожие либо идентичные "официальным". Например легендарное "Общество любителей Тао" г.Пекина.
- существуют дядьки,которые называют книжки какашками ( какашка - продукт переработки пищевых продуктов,вторичному употреблению ,как правило ,не подлежит)и строят обучение исключительно на действиях и очному (сначала) взаимодействию?


7 августа 2010 г. 15:11
Андрей123
Все же интересно продолжить беседу дальше о Инь-Ян.
Вот в даосских текстах говориться о практиках с энергией Инь и Ян и о сплавлении Инь и Ян.
А в каких практиках ЧЮЦ все это реализуется?
Как я понимаю с энергией Ян работают во время Ян Ци, а вот где работают с энергией Инь и когда их сплавляют?
7 августа 2010 г. 15:20
Андрей123
Кстати Андрей123 кое-что из него перевел для внутреннего пользования


Евгений, я не совсем понял о чем Вы.

-даосизм понятие оббобщенное, в смысле под ним собрано много чего даже противоречивого.


бесспорно, что это слишком общий термин.

до сих пор существуют организации не относящие себя к "даосам",но использующие методики и ритуалы схожие либо идентичные "официальным". Например легендарное "Общество любителей Тао" г.Пекина.


кто только сейчас не существует :)

существуют дядьки,которые называют книжки какашками ( какашка - продукт переработки пищевых продуктов,вторичному употреблению ,как правило ,не подлежит)и строят обучение исключительно на действиях и очному (сначала) взаимодействию?


а здесь вопрос в чем?
7 августа 2010 г. 17:26
бодхи ярик
[quote][quote]

-даосизм понятие оббобщенное, в смысле под ним собрано много чего даже противоречивого.


бесспорно, что это слишком общий термин.

до сих пор существуют организации не относящие себя к "даосам",но использующие методики и ритуалы схожие либо идентичные "официальны

Наконец я прошел семинар по 1ой ступени ЧЮЦа у Кляшторного Сергея!
И "в тему"некоторые мыслишки:
-все же инфа про 7000лет методам ЧЮЦа вызывает ненужные противоречия :HAPPY: в уме..НЕНУЖНЫЕ
-слова о "священных журавлях и волшебных драконах ,кои в развитии далеко впереди человека и давно достигли реализации :HAPPY: " ,из уст пропитанного высшим образованием интеллигента до коленных чашечек Кляшторного Сергея, звучали неубедительно :HAPPY:
-под музон мне ощущать практику хуже:тратится энергия и возбуждается слуххх
-наконец,главный узел: ОКАЗЫВАЕТСЯ ЛЕВАЯ СТОРОНА У МУЖЧИНЫ "ЯН"!,соответственно правая-"инь"....До этого мои ориентиры были: у Н.Норбу -правая сторона мужчины сторона "метода",солнца,ЯН, левая-мудрости,луна,ИНЬ........в дзен Сото-правая "ЯН",левая-"ИНЬ". ЧЮЦ ломает стереотипы :HAPPY:
7 августа 2010 г. 17:36
Андрей123
-наконец,главный узел: ОКАЗЫВАЕТСЯ ЛЕВАЯ СТОРОНА У МУЖЧИНЫ "ЯН"!,соответственно правая-"инь"....До этого мои ориентиры были: у Н.Норбу -правая сторона мужчины сторона "метода",солнца,ЯН, левая-мудрости,луна,ИНЬ........в дзен Сото-правая "ЯН",левая-"ИНЬ". ЧЮЦ ломает стереотипы


Ярослав, как же Вы раньше занимались цигун, если не знали таких элементарных моментов? Вопрос риторический, не обязательно требующий ответа.
7 августа 2010 г. 18:16
Тертычный Евгений
Все же интересно продолжить беседу дальше о Инь-Ян.
Вот в даосских текстах говориться о практиках с энергией Инь и Ян и о сплавлении Инь и Ян.
А в каких практиках ЧЮЦ все это реализуется?
Как я понимаю с энергией Ян работают во время Ян Ци, а вот где работают с энергией Инь и когда их сплавляют?


плавление льда и выпаривание воды - это работа с "ян" ?
7 августа 2010 г. 18:28
Андрей123
плавление льда и выпаривание воды - это работа с "ян" ?


а в какой практике ЧЮЦ делается "плавление льда и выпаривание воды"?

Ну а все же как быть с другими вопросами: где работают с энергией Инь и когда сплавляют Инь и Ян?
7 августа 2010 г. 18:44
Тертычный Евгений
:-) :-) если на чела смотреть сзади,то картина ян и инь сторонами одна.Спереди - другая.Сверху - мы вообще головы ходячие.Физическое сердце в одном месте, а нефизическое в противоположном.Правое полушарие и левое управляют противоположными сторонами.Ида и пингала в физическом теле находится или нет?А если нет, может там лево-право как отражение в зеркале?

сейчас делал янци. Какое-то время "пережидал" пока ум не обсудит проблему янци в контексте общения с Андреем123.

насчет журавлей и т.д. развеселили.Спасибо.
7 августа 2010 г. 18:49
Тертычный Евгений
[quote]
плавление льда и выпаривание воды - это работа с "ян" ?


а в какой практике ЧЮЦ делается "плавление льда и выпаривание воды"?


практика "янци" или "преобразование ци". Переход дзин в ци. Вопрос насчет плавление льда был поставлен точно.И желательно точно на него ответить.Будет понятен контекст.И еще один вопрос. В чем отличие выражений "увеличение ... огня" и "увеличение... ян" ?
7 августа 2010 г. 18:56
Андрей123
Ну а все же как быть с другими вопросами: где работают с энергией Инь и когда сплавляют Инь и Ян?

практика "янци" или "преобразование ци". Переход дзин в ци.

а почему тогда практика называется "преобразование ци", а не цзин? И какая ци - Инь или Ян?

В чем отличие выражений "увеличение ... огня" и "увеличение... ян" ?


Евгений, нам бы с имеющимися вопросами разобраться, а потом уже переходить к другим.
7 августа 2010 г. 19:07
Тертычный Евгений

тогда надо разбираться что такое "ци". Мне влом,честно.На сайте есть пару мест.У Егора Лобусова в блоге кажется было. ЦИ можно назвать и дзин и ци и даже шень. Наверное как "прана". есть 5 пран и в то же время в перечислении она фигурирует как некая определенность.
кроме того во время "янци" происходят ещё некоторые процессы которые имеют отношение не только к дзин.У этого упражнения куча названий.Мне больше всего нравится "преобразование ци",что можно перевести как "преобразование энергии".
7 августа 2010 г. 19:20
Андрей123
Евгений, может все таки разберемся с этими вопросами:

1. где работают с энергией Инь?
2. когда сплавляют Инь и Ян?
3. почему тогда практика называется "преобразование ци", а не цзин? И какой ци - Инь или Ян?

Вы же инструктор, было бы хорошо если Вы проясните эти непонятные моменты. Пока что они нигде на сайте не освещены.

А то если мы будет разбирать значение каждого слова, то там мы никогда ни к чему не придем, особенно если мы будем сюда 5 пран (или лучше 10) подмешивать, да еще про Шиву и Шакти начнем вспоминать.
Общие понятия об этом у нас ведь есть, давайте от них отталкиваться.
8 августа 2010 г. 4:51
Тертычный Евгений
Общие понятия об этом у нас ведь есть, давайте от них отталкиваться.

Похоже,что как раз с общими прнятиями и надо разбираться.У нас видимо разные подходы.
Цигун - "работа с ци" (очень грубо).Если работа идет с дзин,то название должно быть "дзингун" иначе зачем называть "цигун"?

"ин" и "ян" как феномены не существуют.10000 вещей созданы Триадой.Нельзя смешать плюс и минус в одной ёмкости.Огонь и воду - можно.Пар получится.Пар по-китайски,кстати, тоже "ци" как и "воздух".Иероглиф один.Может про янци проясняется? Пар вообще может быть янским или инским? Горячий янский,а холодный иньский?
"иньская энергия" - пустой термин.В быту можно сказать,что персик повышает янскую энергию в организме.И пользоваться этим.Особенно когда арбуза ,который иньскую энергию дает, переел.И то специалист скажет,что охладилась селезенка.Это профанный уровень.Даоские тексты написаны в определенном стиле и расчитаны были на определённую аудиторию.Образный язык предполагает использование абстрактных понятий.Это скорее формирование непротиворечивого описания мира ,нежели практическое руководство.Вчера Минтан целый час обьяснял упражнение "янци".Всё было предельно практично и технологично.Никаких эмпирей.И уж драконов с журавлями и близко небыло.(они издалека наблюдали :-) ).
В Д(ч)жун Юань ( :-) )цигун нет концепции.Есть 8 принципов.Которые явл.интеллектуальными инструментами.И каждый сам себе инженер.Принцип 3-х юаней - один из них.
Это моя точка зрения.Хотя можно некоторые процессы описать на более абстрактном уровне.Можно отпозиционировать ту ци с которой мы работаем как небесную ( "сокращенно" - янскую). Упражнения Большое дерево и Янци с ней имеют дело.Она недиффиренцирована по знаку (как пар сочетание огня и воды) и насколько я знаю на 1234 ступенях не сепарируется,а рафинируется.Есть специальные упражнения типа набор солнечного света и др.,но они в программу не входят.Используются на ритритах.





8 августа 2010 г. 10:03
Андрей123
Цигун - "работа с ци" (очень грубо).Если работа идет с дзин,то название должно быть "дзингун" иначе зачем называть "цигун"?


Евгений, зачем опускаться до такого примитивизма? Цигун это ведь общее название, а цзин ведь тоже энергия, поэтому ничего по другому называться не должно. Другое дело конкретные упражнения из цигун.

"ин" и "ян" как феномены не существуют.


В каком смысле?

Нельзя смешать плюс и минус в одной ёмкости.


И тем не менее в даосских текстах говориться именно о сплавлении Инь и Ян. Как же тогда с этим быть? О сплавлении воды и огня тоже говориться, но это уже другой процесс.

Пар получится.Пар по-китайски,кстати, тоже "ци" как и "воздух".Иероглиф один


Евгений, мне это хорошо известно.

Может про янци проясняется?


Пока что нет, поскольку внятных ответов не получил.

"иньская энергия" - пустой термин.


Вы считаете, что иньской энергии нет и что с ней нельзя работать?

Даоские тексты написаны в определенном стиле и расчитаны были на определённую аудиторию.Образный язык предполагает использование абстрактных понятий.Это скорее формирование непротиворечивого описания мира ,нежели практическое руководство.


Может Вы просто их не понимаете? Энергия Инь и Ян это ведь вполне конкретные, а не абстрактные понятия.

Это моя точка зрения.Хотя можно некоторые процессы описать на уровне абстракций.Но зачем?


Вот я от Вас и пытаюсь узнать конкретные ответы на конкретные вопросы, а Вы все никак их не даете.
8 августа 2010 г. 10:23
Андрей123
недосмотрел, а изменить не получается, пишу здесь
Пар получится.Пар по-китайски,кстати, тоже "ци" как и "воздух".Иероглиф один


Может все таки и то и то произноситься как "ци", а иероглифы таки немного разные?

Но давайте все же не будем вдаваться в подробности, что и как произноситься или пишется, а лишь разберемся с обсуждаемыми вопросами о Инь и Ян.
8 августа 2010 г. 11:29
Тертычный Евгений
настоятельно советую прочитать все письмо,а потом отвечать."Разрезание" - один из способов подавления опонента.
ещё раз повторяю.Инь и Ян не существуют как феномены (Лаоцзы цитировать повторно не буду)
я Вам дам стакан (уже пустой) ,а Вы мне там Инь и Ян размешайте.

ироглиф "пар" несколько отличается (там есть дополнительная графема),"воздух" абсолютно такой же.

я даосских текстах многого не понимаю.И не претендую.Но там нет термина "Иньская энергия"!!!!

Если конкретно,то давайте сделаем так.Вы перечитаете нашу переписку и после этого сформулируете свои вопросы.
Я сделаю то же самое ,только напишу ответы.
8 августа 2010 г. 11:50
Андрей123
настоятельно советую прочитать все письмо,а потом отвечать."Разрезание" - один из способов подавления оппонента.


Ни что Вы, Евгений, я не хочу Вас подавлять, я лишь хочу понять некоторые моменты, поэтому и задаю вопросы.

ещё раз повторяю.Инь и Ян не существуют как феномены


Ну хорошо, но энергия Ян и энергия Инь ведь существуют. Или Вы по другому считаете?

Но там нет термина "Иньская энергия"!!!!


но там есть термин "сплавление Инь и Ян".

Если конкретно,то давайте сделаем так.Вы перечитаете нашу переписку и после этого сформулируете свои вопросы.


Перечитал и вот вопросы:

1. где работают с энергией Инь?
2. когда сплавляют Инь и Ян?
3. почему тогда практика называется "преобразование ци", а не цзин? И какой ци - Инь или Ян?

Было бы хорошо получить конкретный ответ на каждый вопрос.
8 августа 2010 г. 14:58
Андрей123
Но там нет термина "Иньская энергия"!!!!


Есть термин "иньская ци"!!!
8 августа 2010 г. 15:18
Тертычный Евгений
Перечитал и вот вопросы:

1. где работают с энергией Инь?
2. когда сплавляют Инь и Ян?
3. почему тогда практика называется "преобразование ци", а не цзин? И какой ци - Инь или Ян?

Было бы хорошо получить конкретный ответ на каждый вопрос.



3. "янци" одно из названий упражнения результатом которого является образование т.н.золотого шара (дзин дань).
небесного продукта - чистого ян(отсюда и название).У этого процесса есть несколько этапов с четкими результатами.Начальный этап называется "преобразование ци" т.е. начало процесса "рафинирования" базового сырья - "энергии" дзин.Или "энергии тумана".Она ,как и всякое сырье имеет внутри себя то,что "нужно" и то что "не нужно" По Вашему ян и инь одновременно.Далее "идут к Небу" обращая внимание на Ян ( инь всегда в противостоянии).
2.На 3-м этаже Все опять соединяется.Только Инь там "местная", небесная. Что-то похожее на materia lucida (кажется так).
1. Мне неизвестно.Есть только упражнение "Собирание Луны из воды".Иногда на ритритах делается "небесный дождь)

8 августа 2010 г. 16:13
Андрей123
Спасибо за ответы, но хотелось бы еще кое-что уточнить:

"янци" одно из названий упражнения результатом которого является образование т.н.золотого шара (дзин дань).

но ведь золотой шар нельзя создать без сплавления инь и ян, а в "ян ци" этого сплавления нет.

т.е. начало процесса "рафинирования" базового сырья - "энергии" дзин.Или "энергии тумана".


энергия тумана это и есть энергия цзин?

2.На 3-м этаже Все опять соединяется.Только Инь там "местная", небесная.


не совсем понятно. и почему на 3-м этаже, я так понимаю Вы имели ввиду верхний даньтянь? я вот слышал, что слияние инь и ян происходит в нижнем даньтяне. Как же на самом деле?

1. Мне неизвестно.


Спасибо за откровенность, это достойно уважения.
8 августа 2010 г. 20:02
Тертычный Евгений
Спасибо за ответы, но хотелось бы еще кое-что уточнить:

"янци" одно из названий упражнения результатом которого является образование т.н.золотого шара (дзин дань).

но ведь золотой шар нельзя создать без сплавления инь и ян, а в "ян ци" этого сплавления нет.

кто сказал? ТаоДзинДань - "набор различных мероприятий"

т.е. начало процесса "рафинирования" базового сырья - "энергии" дзин.Или "энергии тумана".


энергия тумана это и есть энергия цзин?

да

2.На 3-м этаже Все опять соединяется.Только Инь там "местная", небесная.


не совсем понятно. и почему на 3-м этаже, я так понимаю Вы имели ввиду верхний даньтянь? я вот слышал, что слияние инь и ян происходит в нижнем даньтяне. Как же на самом деле?

если точнее,то при "включении" 3-го дантяня появляется возможность проделать вышеуказанную процедуру.Только не в нижнем даньтяне,а в Доме Желтой Тетушки. Хотя кто знает,как на самом деле.

1. Мне неизвестно.


Спасибо за откровенность, это достойно уважения.


Тема,которую мы затронули,не входит в курс 1,2,3,4 ступеней ЧЮЦ.Следовательно квалифицированной информации Вы здесь не найдете. Вы её вообще нигде не найдете.Или найдете.Но будете ли Вы?

Спасибо за диалог
8 августа 2010 г. 21:16
Андрей123
кто сказал?


Люй Дунбинь и ему подобные.

энергия тумана это и есть энергия цзин?

да


думаю, что Вы здесь крупно ошибаетесь.

если точнее,то при "включении" 3-го дантяня появляется возможность проделать вышеуказанную процедуру.


сомнительно.

.Только не в нижнем даньтяне,а в Доме Желтой Тетушки.


да нет, в этом Доме другое сплавляется.

Хотя кто знает,как на самом деле.


логично предположить, что тот, кто получил передачу этих методов.

Тема,которую мы затронули,не входит в курс 1,2,3,4 ступеней ЧЮЦ.Следовательно квалифицированной информации Вы здесь не найдете.


Спасибо за прямоту и откровенность.

Вы её вообще нигде не найдете.Или найдете.Но будете ли Вы?


Все что я спрашиваю, это ведь не какие-то запредельные знания, а база, а ведь без ее знания "эликсир" не создашь - так написано в даосских трактатах.

Ну почему же не найду? Уже нашел - в Школе Чжэнь Дао мне на все эти вопросы дали конкретные аргументированные ответы. Не сочтите за рекламу, просто констатация факта.

Спасибо за диалог


И Вам Евгений спасибо.
9 августа 2010 г. 0:10
Васин Вадим
Ну почему же не найду? Уже нашел - в <font color="red">Школе Чжэнь Дао</font> мне на все эти вопросы дали конкретные аргументированные ответы. <font color="red">Не сочтите за рекламу</font>, просто констатация факта.

А за что еще "счесть"? Уже все ответы были получены там, но тем не менее Вы задали тут столько вопросов, чтобы закончить именно этой фразой.
9 августа 2010 г. 0:34
Андрей123
А за что еще "счесть"?

считайте как хотите.

Уже все ответы были получены там, но тем не менее Вы задали тут столько вопросов, чтобы закончить именно этой фразой.


Задавал вопросы потому что мне было интересно мнение практикующих ЧЮЦ, разве в этом есть что-то плохое?
Похоже мои подозрения оправдываются, я ведь писал ранее:
"Есть одна хорошая статейка на эту тему, но находиться она на сайте другой школы. Мне конечно ссылки не жалко, <u>но частенько наблюдал как здесь "заклевывают" инакомыслящих и обвиняют в "пиарах" других школ. Я здесь совсем не поэтому, посему не хотелось бы чтобы ко мне было такое отношение</u>".


Думаю, что Вы бы Васин Вадим лучше задумались над тем, почему я там смог получить ответы, а здесь - нет? Вопрос риторический и я никого ни к чему не призываю. Каждый занимается тем чем хочет, но если Вы будете вот так каждого "клевать", то зачем создавать разделы форума "Даосизм", "Буддизм"?
9 августа 2010 г. 0:47
Васин Вадим
Задавал вопросы потому что мне было интересно мнение практикующих ЧЮЦ, разве в этом есть что-то плохое?

Ничего плохого.
Похоже мои подозрения оправдываются, я ведь писал ранее:
"Есть одна хорошая статейка на эту тему, но находиться она на сайте другой школы. Мне конечно ссылки не жалко, <u>но частенько наблюдал как здесь "заклевывают" инакомыслящих и обвиняют в "пиарах" других школ. <font color="red">Я здесь совсем не поэтому</font>, посему не хотелось бы чтобы ко мне было такое отношение</u>".


... но если Вы будете вот так каждого "клевать"...

А если Вы не для этого, зачем таки закончили так, как закончили? Если бы вы сами про "рекламу" не сказали, то так бы и осталось: "В Цигун Чжень Дао я получил ответы, которых тут нет". И без моего коммента обошлось бы :)))).